+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Audi A3 (8P) 1.4 TFSI

Audi A3 2-го поколения, получивший индекс кузова 8P. Автомобиль выпускался с 2003 по 2013 год, претерпев два рестайлинга в 2005 и 2008. Модель была доступна в трех типах кузова: 3-дв. хэтчбек, 5-дв. хэтчбек (sportback) и 2-дв. кабриолет.



Здесь мы расскажем про чип-тюнинг на Audi A3 8P в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.4 литра, мощностью 125 л.с. и 200 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение CAXC и является абсолютным аналогом более распространенной модификации CAXA 122 л.с., их отличие только в программном обеспечении. Помимо Audi A3, силовой агрегат CAXC можно встретить под капотом автомобилей: Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo и Skoda Superb.



На Ауди А3 8Р 1.4 турбо (САХС) установлен блок управления двигателем Bosch MED17.5.20, построенный на базе процессора TC1766. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие неисправностей. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга расчетное увеличение мощности на Audi A3 8P 1.4 TFSI составляет 21% к лошадиным силам и 19% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких нагрузках. За счет более ровной полки момента сам разгон получается эластичней и тяговитей. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом езда на автомобиле становится комфортней и динамичней.



В цифрах:
Было 125 л.с. ➡ Стало ~151 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало ~238 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 21% к лошадиным силам и 19% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+26 л.с. ~+38 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
  • Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru