+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Audi A7 (4G) 3.0 TFSI

Audi A7 1-го поколения, получивший индекс кузова 4G. Автомобиль выпускался с 2010 по 2018 год, претерпев единственный рестайлинг в 2014 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Audi A7 (4G) в комплектации с бензиновым двигателем объемом 3.0 литра, мощностью 300 л.с. и 440 Нм. Мотор носит кодовое обозначение CGWB и из особенностей имеет оснащение механическим компрессором. Силовой агрегат CGW можно встретить с разной степенью форсировки (CGWA 290 л.с., CGWB 300 л.с., CGWC 333 л.с., CGWD 310 л.с.) под капотом автомобилей: Audi A6, Audi A8, Audi S4 и Audi S5.



На Ауди А7 (4G) 3.0 TFSI применяется электронный блок управления двигателем Siemens Simos 8.5, построенный на базе процессора TC1796. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Процесс чтения прошивки пропускаем - в нем нет необходимости и невозможно сделать это через разъем диагностики. Берем заводскую программу из базы, на основе последнего обновления, согласно техническому сервисному бюллетеню (TSB), после чего модифицируем её. Запись программы управления занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Audi A7 (4G) 3.0 TFSI расчетное увеличение мощности составило 34% к лошадиным силам и 16% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Разгон с места до 100 км/ч сокращается на 0,5-1 секунду, а самое интересное происходит после преодоления этой отметки. К сожалению, вышеприведенные цифры по приросту это максимум из того, что можно достичь одним только программным тюнингом. Для большего увеличения мощности потребуется замена шкива компрессора на уменьшенный по размеру, что позволит еще поднять давление. Двигатели серии CGW имеют огромный потенциал для тюнинга и выдерживают более 500 л.с. на заводском железе.



В цифрах:
Было 300 л.с. ➡ Стало ~402 л.с.
Было 440 Нм. ➡ Стало ~510 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 34% к лошадиным силам и 16% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+102 л.с. ~+70 Нм.


В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
  • 4G0907551_0008 CAS85B20 650S855571