+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11.00 до 17.00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Audi A6 (C5) II 2.4

Автомобиль ставший лицом «фирменного» стиля всего модельного ряда Audi того времени. Второе поколение Audi A6 C5 с заводским обозначением кузова 4B.



В нашем случае: с бензиновым V-образным 6-цилиндровым, 30-клапанным (по 5 на каждый цилиндр) двигателем, объёмом 2.4 литра, выдающим 165 л.с. и 230 Нм. 




На Ауди А6 С5 (4В) установлен блок управления двигателем Bosch ME7.1. Чип-тюнинг данного блока осуществляется через разъем диагностики OBD2. Никаких особенностей, все в штатном порядке. Перед перепрограммированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Сам процесс чтения и записи программы управления длится недолго и занимает порядка 10 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем учитывая пожелания клиента. Прирост мощности на данном двигателе небольшой, около 10%. Улучшение динамики ощутимо на низких и средних нагрузках. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от педали акселератора.



Audi A6 C5 устарели - время и километраж берут свое. Часто встречаются автомобили с проблемами по катализаторам и системе вторичного воздуха. При чип-тюнинге возможно программное отключение этих систем, что дает возможность существенно сэкономить на ремонте. После отключения, возможно физическое удаление катализаторов и насоса вторичного воздуха. Никаких обманок не потребуется, ошибок не будет, а самое главное: все будет работать правильно!

В цифрах:
Было 165 л.с. ➡ Стало ~182 л.с.
Было 230 Нм. ➡ Стало ~252 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+17 л.с. ~+22 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких, средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
  • Программное отключение системы вторичного воздуха (Насос СВВ).


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!