+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Audi A4 (B6) II 2.5 TDI

Audi A4 второго поколения, получивший индекс кузова B6 и внутреннее обозначение 8E. Автомобиль выпускался с 2000 по 2005 год. Модель была доступна в модификациях седан, кабриолет (Cabrio) и универсал (Avant).



У нас в работе Audi A4 II B6 8E в комплектации с дизельным турбированным двигателем V6 объёмом 2.5 литра, мощностью 155 л.с. и 310 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение AYM. Помимо Audi A4 B6, эту силовую установку можно встретить под капотом модели Audi A6 C5.



На Ауди А4 Б6 2.5 дизель применяется блок управления двигателем Bosch EDC15VM+, построенный на базе процессора Infineon C167. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Ориентировочное время чтения и записи программы управления занимает около 10 минут. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем основываясь на пожеланиях клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Audi A4 B6 2.5 TDI удалось увеличить мощность порядка 19% к лошадиным силам и 17% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Сам разгон становится эластичней с выраженым подхватом при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.



В цифрах:
Было 155 л.с. ➡ Стало ~184 л.с. 
Было 310 Нм. ➡ Стало ~362 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 17% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+29 л.с. ~+52 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!