+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11.00 до 17.00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Audi A6 (C6) III 2.8 FSI

В 2005 году на Женевском автошоу эта модель получила премию "Автомобиль номер 1 в Европе" - Audi A6 3-го поколения (C6). Автомобиль производился с 2004 по 2011 год в кузове седан и универсал. В 2008 году модель претерпела серьезный рестайлинг, который коснулся почти всех узлов от дизайна до технической части.



В этой статье мы расскажем о том, как проводим работы по чип-тюнингу на Audi A6 C6 в комплектации с бензиновым атмосферным двигателем, объемом 2.8 литра, мощностью 190 л.с. и 280 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение CCDA. Силовая установка оборудована системой непосредственного впрыска топлива - FSI (Fuel Stratified Injection), а модель A6 стала первой серийной машиной, которая её получила.



На Ауди А6 С6 2.8 FSI CCDA применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental Simos 8.10, построенный на базе процессора TC1796. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицируем прошивку исходя из пожеланий владельца автомобиля. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Благодаря чип-тюнингу, на Audi A6 C6 2.8 FSI CCDA удается увеличить лошадиные силы на 11%  и крутящий момент на 9%. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Становится острее отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.



Многие владельцы автомобиля Audi A6 C6 с двигателем 2.8 FSI встречаются с проблемой по системе вторичного воздуха (Secondary Air system). Неисправность сопровождается горящим индикатором check engine на приборной панели и ошибками неисправностей в блоке управления двигателем P0411 и/или P0423, P0491 и/или p0492. Проблема, как правило, скрывается в забитых каналах ГБЦ. Для решения данной поломки требуется специнструмент VAS6825, несокрушимые нервы, ловкость, гибкость рук и акробатическая подготовка специалиста. Во многих сервисах берутся за такую работу только со снятием двигателя и стоит это соответствующе. При чип-тюнинге возможно программное отключение системы вторичного воздуха, после чего о ней и обо всех ошибках, связанных с ней можно забыть навсегда.

В цифрах:
Было 190 л.с. ➡ Стало ~210 л.с.
Было 280 Нм. ➡ Стало ~305 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+20 л.с. ~+25 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Eвро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!