+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг BMW 5 Series F10 528i 2.0 Turbo

BMW 5 серии 6-го поколения с индексом кузова F10. Автомобиль выпускался с 2009 по 2017 год, претерпев единственный рестайлинг в 2013 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW 5-Series F10 528i в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 245 л.с. 350 Нм и известен под кодовым обозначением N20B20O0. Данная силовая установка появилась и начала устанавливаться на BMW F10 только с 2011 года. Также, двигатель N20B20O0 можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 328i F30, BMW 428i F32, BMW X1 E84, X3 F25, X4 F26, X5 F15, Z4 E89.



На БМВ Ф10 528i применяется электронный блок управления двигателем Bosch MEVD17.2.4, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга BMW F10 528i расчетное увеличение мощности составляет 17% к лошадиным силам и 25% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится динамичнее и приятнее в езде.



В цифрах:
Было 245 л.с. ➡ Стало ~286 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало ~438 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 17% к лошадиным силам и 25% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+41 л.с. ~+88 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
  • Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!