+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг BMW 5 Series E39 525i 2.5

BMW 5 серии 4-го поколения с индексом кузова E39. Автомобиль выпускался с 1995 по 2014 год, претерпев единственный рестайлинг в 2000 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг рестайлинговой версии BMW 5-Series E39 в комплектации 525i с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 192 л.с. 245 Нм и известен под кодовым обозначением M54B25. Данная силовая установка появилась на BMW E39 только после рестайлинга модели, начиная с 2000 года. Также, двигатель M54B25 можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 325i E46, BMW 525i E60, BMW X3 E83, BMW Z4 E85.



На БМВ Е39 525i применяется электронный блок управления двигателем Siemens MS43, построенный на базе процессора SAC-C167CR-LM. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга BMW E39 525i расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Более ровная полка момента позволяет сделать разгон мягче и эластичней, а также сгладить множество провалов. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 192 л.с. ➡ Стало ~209 л.с.
Было 245 Нм. ➡ Стало ~264 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+17 л.с. ~+19 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:
  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru