+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг BMW X3 E83 3.0

BMW X3 первого поколения, получивший индекс кузова E83. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 год, претерпев единственный рестайлинг в 2006.



У нас в работе BMW X3 E83 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.0 литра и мощностью 231 л.с. 300 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение M54B30. Этот силовой агрегат устанавливался на модель до 2006 года, после рестайлинга уступив свое место более современному N52B30. Помимо X3 E83, двигатель M54B30 можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 330i E46, BMW 530i E39, BMW 530i E60/E61, BMW 730i E65, BMW X5 E53, BMW Z3 E36, BMW Z4 E85.



На БМВ Х3 Е83 3.0i применяется электронный блок управления двигателем Siemens MS45, построенный на базе процессора MPC555 с внешней flash-памятью AM29BL802. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания. Чтение и запись программы управления не долгое и занимает около 15 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, расчетное увеличение мощности на BMW X3 E83 xDrive 3.0i M54 составляет 8% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 231 л.с. ➡ Стало ~249 л.с.
Было 300 Нм. ➡ Стало ~327 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+18 л.с. ~27 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!