+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Chery Tiggo 7 Pro 1.5 Turbo

Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Автомобиль выпускается с 2019 года по настоящее время (2021 год).



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на Chery Tiggo 7 Pro, который комплектуется единственной силовой установкой объемом 1.5 литра. Это турбированный двигатель ACTECO с заявленной заводом-изготовителем мощностью 147 л.с. 210 Нм и известный под кодовым обозначением SQRE4T15C. Помимо Chery Tiggo 7 Pro, данный силовой агрегат устанавливается на Chery Tiggo 8 и OMODA C5.



На Чери Тигго 7 Про 1.5 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17U6, построенный на базе процессора TC1728. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Chery Tiggo 7 Pro 1.5 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 16% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Снижается время разгона 0-100 км/ч в среднем на 0.8-1.2 секунды.



Помимо увеличения мощности на Chery Tiggo 7 Pro возможно активировать дополнительный третий режим коробки передач "NORMAL". После запуска двигателя "NORMAL" будет всегда установлен по умолчанию. Для переключения в "ECO" или "SPORT" потребуется нажать кнопку переключения режимов.



Активация в базовых настройках режима автоблокировки дверей при достижении скорости автомобиля выше 15 км/ч. 



В цифрах:
Было 147 л.с. ➡ Стало ~170 л.с. 
Было 210 Нм. ➡ Стало ~260 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+23 л.с. ~+50 Нм.


В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • NORMAL mode CVT, Активация дополнительного третьего режима коробки передач "NORMAL".
  • Drive Away Locking, Активация режима автоблокировки дверей при достижении скорости автомобиля выше 15 км/ч. 

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-минут до 1-го часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru