+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Chevrolet Malibu 2.4

Седан D-класса Chevrolet Malibu 8-го поколения, получивший индекс кузова V300.  В нашей стране модель выпускалась с 2012 по 2014 год на заводе "Автотор" в Калининграде. За это время официально было продано лишь 611 автомобилей.



На нашем рынке Chevrolet Malibu был представлен в единственной комплектации с атмосферным бензиновым двигателем, объемом 2.4 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 167 л.с. 225 Нм и известен под кодовым обозначением LE9. Помимо Chevrolet Malibu, данным силовым агрегатом комплектовались автомобили Chevrolet Captiva и Chevrolet HHR. Также, этот двигатель устанавливался на Opel Antara под индексом A24XE или A24XF, являясь при этом полноценным аналогом.



На Шевроле Малибу 2.4 применяется электронный блок управления двигателем ACDelco E78, построенный на базе процессора Motorola MPC5566. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи во время программирования, подключаем внешний источник питания.



Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Chevrolet Malibu V300 2.4 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту. Такой небольшой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. При этом сам разгон становится равномерней и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится более собранным и приятным в езде.



В цифрах:
Было 167 л.с. ➡ Стало ~182 л.с.
Было 225 Нм. ➡ Стало ~249 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+15 л.с. ~+24 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30-40 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 12650973_12651166_12651164_12651168_12651161_12653027
  • 12650973_12651166_12651164_12652439_12651161_12653027