+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Lancia Thema 3.0 CRD

Седан Е-класса, созданный специально для Европы - Lancia Thema. Автомобиль производился с 2011 по 2014 год. Thema является переработанной версией модели Chrysler 300C 2-го поколения. Связано это с тем, что в Европе не особо жалуют американские машины, поэтому решили сделать подобный ребрендинг для лучших продаж. Несмотря на это, автомобили имеют отличия во внешности, салоне, оснащении и только для Lancia Thema доступен дизельный двигатель.



У нас в работе комплектация с V-образным 6-цилиндровым турбированным дизельным двигателем объемом 3.0 литра, мощностью 190 л.с. и 440 Нм. Мотор имеет обозначение EXF и производится компанией VM Motori. Помимо Lancia Thema, данную силовую установку можно встретить под капотом Jeep Grand Cherokee IV поколения (WK2) и Dodge RAM IV поколения (DS/DJ).



На Лянча Тема 3.0 дизель установлен электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C49, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг проводим со снятием ЭБУ с автомобиля. Сам контроллер находится под жабо лобового стекла, демонтаж блока не сложный, но требует снятия множества деталей, на что уходит около 30-40 минут.



Для программирования достаточно подключиться к разъёмам блока управления, без его разборки и нарушения первозданного вида. Само чтение и запись программы управления длится порядка 10 минут.



Прошивка модифицируется, основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Lancia Thema 3.0 CRD получается достичь отличного результата, порядка 40%!!! Весь секрет такого большого прироста в том, что данный автомобиль с 3-х литровым дизельным двигателем реализовывался с разным классом мощности 190 л.с. 440 Нм и 239 л.с. 550 Нм, при этом моторы абсолютно одинаковые и имеют отличие только в программе управления. Мы в свою очередь снимаем лимит по мощности и делаем безопасный тюнинг, которым прибавляем еще не более 15%. Такой существенный прирост мощности сказывается на улучшении динамики разгона автомобиля во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях, будь то старт или обгон на скорости. Сам разгон становится тяговитей, мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от педали акселератора.



В цифрах:
Было 190 л.с. ➡ Стало ~268 л.с. 
Было 440 Нм. ➡ Стало ~624 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 41% к л.с. и 42% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+78 л.с. ~+184 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности сажевого фильтра.
  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР / EGR).
  • Программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе.


Внимание! Программирование возможно только со снятием электронного блока управления двигателем (ЭБУ) для подключения непосредственно к его разъемам, без последующей разборки и нарушения первозданного вида.

Ориентировочное время работ от 2-3 часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!