+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Ford Edge II 2.0 EcoBoost

Ford Edge 2-го поколения. Автомобиль выпускается с 2015 года по настоящее время (2022 год) для рынков Европы и США. В 2018 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого изменилась по множеству параметров, в том числе модернизировалась линейка моторов.



В этом отчете мы расскажем про чип-тюнинг Ford Edge II первых выпусков в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 245 л.с. 373 Нм и известен под кодовым обозначением TNBA/TNBB/TPWA. Помимо Ford Edge, данный силовой агрегат можно встретить под капотом множества моделей компаний Ford, Land Rover, Lincoln, Jaguar, Volvo.



На Форд Эдж 2.0 Экобуст применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.0, построенный на базе процессора TC1767. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Ford Edge II 2.0 EcoBoost расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 13% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч на 0.5-1 секунду.



В цифрах:
Было 245 л.с. ➡ Стало ~270 л.с.
Было 373 Нм. ➡ Стало ~420 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 13% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+25 л.с. ~+47 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru