+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Geely Atlas 1.8 Turbo

Geely Atlas выпускается с 2018 года по настоящее время (2021 год). Кроссовер с корнями из Китая производится на заводе "Белджи" в Беларуси.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Geely Atlas (NL-3) в комплектации с бензиновым турбированным двигателем объемом 1.8 литра. Мотор развивает заявленную заводом-изготовителем мощность 184 л.с. 285 Нм и известен под кодовым обозначением JLE-4G18TDB.



На Джили Атлас 1.8 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17.8.8.1, построенный на базе процессора TC1728. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим, подсоединившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер также нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Geely Atlas (NL-3) 1.8 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 13% к лошадиным силам и 12% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах.



В цифрах:
Было 184 л.с. ➡ Стало ~207 л.с.
Было 285 Нм. ➡ Стало ~320 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 13% к лошадиным силам и 12% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+23 л.с. ~+35 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Так же на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем электронного блока управления двигателем, БЕЗ его демонтажа и вскрытия.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!