+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Great Wall Hover H2 2.4

Рамный внедорожник Great Wall Hover H2. Автомобиль выпускался с 2005 по 2010 год.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Great Wall Hover H2 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.4 литра. Мотор выпускался по лицензии Mitsubishi Motors, имеет заявленную паспортную мощность 130 л.с. 192 Нм и известен под кодовым обозначением 4G64S4M.



На Грейт Вол Ховер Н2 2.4 применяется электронный блок управления двигателем Delphi MT20U, построенный на базе процессора MC912DT128PMPV. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежание ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Great Wall Hover H2 2.4 расчётное увеличение мощности составило 8% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту. Такой небольшой прирост ощущается в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов. В целом передвижение на автомобиле становится приятней и комфортней.



В цифрах:

Было 130 л.с. ➡ Стало ~140 л.с.
Было 192 Нм. ➡ Стало ~207 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+10 л.с. ~+15 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru