+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Hyundai Sonata (DN8) 2.0

Hyundai Sonata 8-го поколения, получивший индекс кузова "DN8". Автомобиль выпускается с 2019 года по настоящее время (2022 год).



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Hyundai Sonata (DN8) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор развивает заявленную заводом-изготовителем мощность 150 л.с. 192 Нм и известен под кодовым обозначением G4NA. Также, помимо Хендэ Соната данным силовым агрегатом комплектуются автомобили Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai Tucson, Kia Cerato, Kia K5, Kia Optima, Kia Soul, Kia Sportage.



На Хендай Соната 2.0 применяется электронный блок управления (ЭБУ) двигателем Siemens Continental SIM2K-251, построенный на базе процессора TC1782F. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Hyundai Sonata VIII (DN8) 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~164 л.с.
Было 192 Нм. ➡ Стало ~209 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+14 л.с. ~+17 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru