+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Hyundai ix55 3.0 CRDi 239 л.с.

Большой семейный кроссовер Hyundai ix55 3.0 CRDi. В некоторых других странах (Китай, Канада, Бразилия, США, Украина и др.) автомобиль известен под именем Veracrus. Европейская версия автомобиля отличается улучшенной управляемостью и шумоизоляцией. Под капотом скрывается турбированный дизельный V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.0 литра, развивающий 239 л.с. и 450 Нм. Мотор имеет индекс D6EA и помимо Hyundai ix55 устанавливается на Kia Mohave.



За управление двигателем на Хендай ай икс 55 3.0 дизель отвечает контроллер Bosch EDC16CP34. Перед работами по перепрограммированию обязательно проводим диагностику электронных систем на наличие ошибок. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъём OBD2. Сам процесс программирования занимает не более 5 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На ix55 с дизельным двигателем получается увеличить мощность порядка 17%, что сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Становится быстрее и мягче переключение на пониженную передачу при кикдауне.



Помимо увеличения мощности, при чип-тюнинге возможно отключить клапан ЕГР. Если клапан плотно закрывается, то глушить его физически нет необходимости, после отключения он остается в закрытом положении во всех режимах. Хотим заметить, что на Хендэ ix55 официально проданных на территории России не устанавливался сажевый фильтр (DPF). На таких автомобилях установлен только катализатор, удаление которого не требует программного вмешательства.

В цифрах:
Было 239 л.с. ➡ Стало ~279 л.с.
Было 450 Нм. ➡ Стало ~531 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 17% к л.с. и 18% к крутящему моменту.


В данном случае прирост составил ~+40 л.с. ~+81 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат ощутим СРАЗУ!