+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Hyundai Starex II (H-1) 2.5 CRDi 170 л.с.

Минивэн широкого спектра применения Hyundai H-1 Grand Starex. Именно так можно назвать этот автомобиль благодаря многообразию его модификаций.



В нашем случае комплектация с дизельным двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 170 л.с. и 314 Нм. Рядный 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом D4CB VGT (Variable Geometry Turbine‪ - турбонагнетатель с изменяемой геометрией).‬ Помимо H-1, данный двигатель устанавливался на Kia Sorento BL.



На Хендэ Н-1 Гранд Старекс за управление двигателем отвечает контроллер Delphi DCM3.7AP, разработанный на базе процессора Renesas SH72513. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок. Чтение и запись программы управления длится не долго, около 10 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На Старексе получается достичь хорошего результата. Увеличивается мощность порядка 20%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких нагрузках. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Становится острее реакция от педали акселератора.

Помимо увеличения мощности, при чип-тюнинге возможно отключить клапан ЕГР. Если клапан плотно закрывается, то глушить его физически нет необходимости, он остается в закрытом положении во всех режимах. Возможно программное отключение системы сажевого фильтра, которую можно встреть только на Hyundai H1 Grand Starex, произведённых для корейского рынка. На автомобилях, произведенных для российского рынка, установлен катализатор, удаление которого не требует программного вмешательства. Помимо этого, на машинах для корейского рынка присутствует ограничитель скорости в 115 км/ч, который также можно отключить программно при чип-тюнинге.

В цифрах:
Было 170 л.с. ➡ Стало ~202 л.с.
Было 314 Нм. ➡ Стало ~379 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 21% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+32 л.с. ~+65 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Так же на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение лимита ограничения скорости (115 км/ч на моделях для корейского рынка).
  • Программное отключение системы сажевого фильтра DPF (На моделях для корейского рынка).
  • Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!