+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Hyundai ix55 3.0 CRDi 250 л.с.

Hyundai ix55 получивший индекс кузова "EN". Кроссовер выпускался с 2008 по 2013 год.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Hyundai ix55 (EN) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 3.0 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 250 л.с. и 470 Нм и известен под кодовым обозначением D6EB. Данным обновленным силовым агрегатом модель стала комплектоваться только с конца 2011 года. Вместе с двигателем обновилась и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, тем самым, вместо Aisin TF-81SC стал устанавливаться автомат собственной разработки A6LF3-2. Помимо Хендай их55, мотор D6EB можно встретить под капотом Kia Mohave.



На Хендай Ай Икс 55 3.0 Дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP14, построенный на базе процессора TC1796. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Hyundai ix55 3.0 CRDi расчетное увеличение мощности составляет 14% к лошадиным силам и 13% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Уменьшается время разгона 0-100 км/ч в среднем на 1-1.5 секунду.



В цифрах:
Было 250 л.с. ➡ Стало ~285 л.с.
Было 470 Нм. ➡ Стало ~530 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к лошадиным силам и 13% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+35 л.с. ~+60 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапанов рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапанами ЕГР возможно их программное отключение. Если клапана закрываются плотно, то нет необходимости глушить их физически, они остаются закрытыми во всех режимах и сами выступают в роли заглушек.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 1-го часа.

Результат ощутим СРАЗУ!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru