+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Hyundai Grandeur (TG) 3.3

Hyundai Grandeur 4-го поколения, получивший индекс кузова TG. Автомобиль выпускался с 2005 по 2011 год, претерпев единственный рестайлинг в 2009.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Hyundai Grandeur (TG) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.3 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 235 л.с. 304 Нм и известен под кодовым обозначением G6DB. Помимо Хендай Грандер этот силовой агрегат устанавливался на следующие автомобили: Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata, Hyundai NF, Kia Opirus, Kia Sorento.



На Хендай Грандеур 3.3 применяется электронный блок управления двигателем Delphi MT38, построенный на базе процессора TC1775. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Hyundai Grandeur IV (TG) 3.3 расчётное увеличение мощности составило 9% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой небольшой прирост ощущается в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Седан становится более собранней и предсказуемей.



В цифрах:
Было 235 л.с. ➡ Стало ~256 л.с.
Было 304 Нм. ➡ Стало ~334 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+21 л.с. ~+30 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30 минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru