+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Infiniti M35 3.5

Infiniti M35 третьего поколения Y50, созданный для конкуренции с такими седанами бизнес класса как BMW 5 серии E60, Lexus GS III, Mercedes-Benz E-class W211. Автомобиль выпускался как с задним приводом, так и с полным и имел в названии индекс “X”. На Японском рынке автомобиль известен как Nissan Fuga. Двигатель VQ серии, V-образный, шестицилиндровый, объемом 3.5 литра, мощностью 280 л.с. и 366 Нм.



На Инфинити М35/M35x установлен блок управления двигателя компании Hitachi с процессором SH705821N. Перепрограммирование проводим через разъем диагностики, а перед этим обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на предмет кодов ошибок неисправностей. Запись длится порядка 20 минут, в это время постоянно включено зажигание и машина потребляет не мало тока, поэтому для стабильности бортовой сети обязательно подключаем внешний источник питания. В случае ошибки во время записи, блок останется в режиме перепрограммирования и восстановить его можно будет только с разбором, подпаяв шлейф проводов к отладочному интерфейсу процессора JTAG, поэтому лучше свести риски к минимуму. 



Прошивку подготовили динамичную без ущерба для ресурса двигателя и коробки передач. Двигатель атмосферный и прирост получается небольшим, порядка 8%. Не смотря на скромные цифры, ощущается улучшение динамики на низких и средних нагрузках. Сглаживаются провалы и получается более ярким подхват. Улучшается реакция от педали акселератора. За счет всего этого получилось добиться сокращение разгона 0-100 км/ч почти на 1 секунду!



Если есть проблемы с катализаторами или в планах тюнинг выхлопной системы, где требуется удаление катализаторов, в программе управления возможно отключение этой системы вместе с нижними датчиками лямбда зонд.


В цифрах:
Было 280 л.с. ➡ Стало ~302 л.с.
Было 366 Нм. ➡ Стало ~398 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+22 л.с. ~+32 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!