+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Infiniti QX50 2.5

Компактный кроссовер премиального класса - Infiniti QX50. Это тот же EX с индексом кузова J50, но в конце 2012 года компания Infiniti решила внести изменения в наименования моделей. Теперь префиксом QX обозначают класс кроссоверов, а цифры, вместо объема двигателя, стали указывать на положение в модельном ряде. Infifniti QX50 1-го поколения выпускался с 2013 по 2017 год, претерпев единственный рестайлинг в 2015 году.



Двигатель в нашем случае бензиновый V6, с рабочим объемом 2.5 литра, мощностью 222 л.с. 252 Нм. VQ25HR. Помимо Infiniti QX50 и EX25, данный двигатель можно встретить на моделях G25, Q70 (M25), а также на автомобилях Nissan 370Z, Fuga, Skyline и даже Mitsubishi Proudia.



На Инфинити Ку Икс 50 2.5 установлен блок управления двигателем Hitachi, собранный на базе процессора SH705828N. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания



Прошивку подготавливаем динамичную, учитывая пожелания клиента и, конечно же, особенности «железа». На Infiniti QX50 с атмосферным двигателем невозможно достичь значительного прироста мощности от чип-тюнинга. Результат не ошеломляющий, всего 8-9%. Этими цифрами получается улучшить динамику на малых и средних оборотах, сгладить провал на старте, улучшить отклик от педали акселератора и ускорить кикдаун. Автомобиль становится более сбалансированным и собранным, приятным в езде. В спокойных режимах езды отмечается снижение расхода топлива.



В цифрах:
Было 222 л.с. ➡ Стало ~241 л.с.
Было 252 Нм. ➡ Стало ~274 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+19 л.с. ~+22 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!