+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee (WJ) 2.7 D

Среднеразмерный внедорожник Jeep Grand Cherokee 2-го поколения, получивший индекс WJ. Под капотом дизельный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 163 л.с. и 400 Нм - OM647. Этот двигатель, как и совместно устанавливаемая автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия, являются разработкой Mercedes-Benz. Grand Cherokee WJ с таким силовым агрегатом можно считать редким, т.к. выпускался он с ним не долго, всего с 2002 по 2004 год.

На Джип Гранд Чероки WJ 2.7 турбодизель установлен блок управления двигателем Bosch EDC15C2. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Grand Cherokee WJ 2.7 CRD удается существенно увеличить мощность порядка 20%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется более выраженный подхват при резких нагрузках. Само ускорение становится мягче и эластичней. Сглаживаются провалы, турбояма и улучшается отклик от педали акселератора. Автомобиль в целом становится быстрее, приятнее и предсказуемее в езде!

Помимо увеличения мощности, при чип-тюнинге возможно программное отключение клапана ЕГР. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его после отключения. Также, возможно программно отключить систему изменения геометрии впускного коллектора (вихревые заслонки). Мы не рекомендуем отключать данные заслонки, так как ухудшается динамика на малых нагрузках. По возможности лучше заменить неисправные детали.

В цифрах:
Было 163 л.с. ➡ Стало ~197 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало ~476 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 21% к л.с. и 19% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+34 л.с. ~+76 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР / EGR).
  • Программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!