Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee (WJ) 2.7 D
Внедорожник Jeep Grand Cherokee второго поколения, получивший заводское обозначение «WJ». Автомобиль выпускался с 1998 по 2005 год.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Jeep Grand Cherokee (WJ), в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.7 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощностью 163 л.с. 400 Нм и известен под кодовым обозначением OM647. Данный силовой агрегат является разработкой Mercedes-Benz и устанавливался на Jeep Grand Cherokee (WJ) с 2002 по 2005 год.
На Джип Гранд Чероки WJ 2.7 турбодизель установлен блок управления двигателем Bosch EDC15C2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Jeep Grand Cherokee (WJ) 2.7 CRD расчётное увеличение мощности составляет 23% (37 л.с.) к лошадиным силам и 20% (80 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 163 л.с. ➡ Стало ~200 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало ~480 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к л.с. и 20% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+37 л.с. ~+80 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- Swirl Flaps off, Программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе. Делается при неисправности данной системы для того, чтобы не менять вышедшие из строя элементы.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 40-а минут до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru