+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 3.3

Kia Sorento Prime 3-го поколения, получивший индекс кузова "UM". Автомобиль выпускался с 2014 по 2020 год, претерпев единственный рестайлинг в 2017 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе изменилась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.3 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 250 л.с. 318 Нм и известен под кодовым обозначением G6DF. Данным силовым агрегатом Соренто Прайм комплектовался с начала своего выпуска и, уже после рестайлинга модели в 2017 году, он уступил свое место G6DC с объемом 3.5. Помимо Sorento Prime (UM), двигатель G6DF можно встретить под капотом следующих автомобилей: Kia Cadenza (YG), Kia Carnival (YP), Hyundai Santa Fe (DM), Hyundai Grand Santa Fe (NC).



На Киа Соренто Прайм (UM) 3.3 применяется электронный блок управления двигателем Delphi MT86, построенный на базе процессора TC1766. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Sorento Prime UM 3.3 расчетное увеличение мощности составляет 12% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Сам разгон при этом становится эластичней и равномерней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 250 л.с. ➡ Стало ~280 л.с.
Было 318 Нм. ➡ Стало ~340 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 12% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+30 л.с. ~+22 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru