+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Kia Stinger 2.0 Turbo

Kia Stinger имеет индекс кузова (CK). Модель выпускается с 2017 года по настоящее время (2023 год), претерпев единственный рестайлинг в 2020 году. После рестайлинга автомобиль модернизировался по множеству параметров, при этом линейка двигателей осталась прежней.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Kia Stinger (CK) в комплектации с бензиновым турбированным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 197 (247) л.с. 353 Нм и известен под кодовым обозначением G4KL (G4KH для поперечного расположения). Стоит сразу отметить, что есть комплектация с мощностью 247 л.с., с идентичным крутящим моментом и абсолютно одинаковым по "железу" двигателем. Помимо Kia Stinger, данным силовым агрегатом комплектуются Kia Optima, Kia Sportage, Kia Sorento, Genesis G70, Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata, Hyundai i30.



На Киа Стингер 2.0 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-250, построенный на базе процессора TC1782F. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Stinger (CK) 2.0 Turbo GDI расчетное увеличение мощности составляет 42% к лошадиным силам и 19% к крутящему моменту. В свою очередь мы снимаем ограничение до "старшей" версии с 247 лошадиными силами и дополнительно к этому делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах Kia Stinger (CK) 197 л.с. 353 Нм:
Было 197 л.с. ➡ Стало ~280 л.с. 
Было 353 Нм. ➡ Стало ~420 Нм.

В цифрах Kia Stinger (CK) 247 л.с. 353 Нм:
Было 247 л.с. ➡ Стало ~280 л.с. 
Было 353 Нм. ➡ Стало ~420 Нм.

Результат:
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1-2 часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru