+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Kia Mohave 3.0 CRDi Рестайлинг 2

Kia Mohave первого поколения, 2020 модельного года (второй рестайлинг), получивший заводское обозначение "HM2". После второго обновления кроссовер выпускается с 2019 года по настоящее время (2024 год).



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Kia Mohave (HM2), в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 3.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощностью 249 л.с. 549 Нм и известен под кодовым обозначением D6EB.



На Киа Мохав "НМ2" 3.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP62, построенный на базе процессора TC1793. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Mohave (HM2) 3.0 CRDi расчётное увеличение мощности составляет 17% (41 л.с.) к лошадиным силам и 15% (81 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.



В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~290 л.с.
Было 549 Нм. ➡ Стало ~630 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 17% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+41 л.с. ~+81 Нм.

Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • SCR off\AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления. Заметим, что на автомобилях Kia Mohave HM2 3.0 CRDi официально проданных на территории России система AdBlue отсутствует.

Перепрограммирование осуществляется через диагностический разъем.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru