+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Kia Sportage III (SL) 2.0 Рестайлинг

Рестайлинг третьего поколения семейного кроссовера с активным образом жизни - Kia Sportage (SL). Обновленный вариант данного автомобиля выпускался с 2014 по 2016 год, пока на смену ему не пришло 4-е поколение (QL). Меньше всего изменения коснулись интерьера и экстерьера машины. Что касается технической части, здесь серьезно доработали подвеску, трансмиссию и начали комплектовать Sportage новым бензиновым двигателем. 



Под капотом 4-х цилиндровый бензиновый двигатель NU (G4NA) с рабочим объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с. и 191 Нм. Этот силовой агрегат появился только на рестайлинговых версиях Kia Sportage 3 (SL) и в последующем перешел на новое поколение: Sportage 4 (QL). Вместе с новым двигателем на рестайлинговом Киа Спортейдж 3 2.0 Nu обновился и блок управления двигателем.



Теперь за управление мотором отвечает контроллер Siemens Continental SIM2K-241, построенный на базе процессора TriCore TC1767. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок. Само программирование проходит быстро и занимает около 5 минут.




Модифицированная прошивка подготовлена на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Так как Kia Sportage III 2.0 довольно популярный автомобиль, все программы уже подготовленны нами и чип-тюнинг проходит быстро, порядка 30 минут. Исключение составляет настройка под «нестандартные» требования клиента. Прирост мощности больше, чем на 10% на Спортейдже с 2-х литровым бензиновым двигателем невозможен. Это не много, но удается достичь более уверенных обгонов и перестроений за счет сглаженных провалов и улучшенной реакции от нажатия на педаль акселератора. Улучшается динамика разгона на низких и средних оборотах двигателя. На машинах с автоматической коробкой передач становится быстрее и мягче переключение на пониженную передачу (кик-даун).

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~165 л.с.
Было 191 Нм. ➡ Стало ~210 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+15 л.с. ~+19 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!