+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Kia Opirus 3.8

Этот автомобиль был самым дорогим в модельной линейке и являлся флагманом марки Kia. Корейский седан бизнес-класса Kia Opirus (GH). Само название происходит от библейской страны Офир, которая привлекала мореплавателей со всего света своим золотом и драгоценными камнями. Такое имя автомобиль получил неспроста. Opirus имеет богатые комплектации, высокое качество сборки и материалов. Все настолько премиально, что модель позиционировалась как отдельный бренд и в дизайне использовался минимум шильдиков Kia. В некоторых странах машина известна под именем Amanti.



У нас в работе на чип-тюнинге Kia Opirus с двигателем объемом 3.8 литра (G6DA). Это атмосферный бензиновый V-образный 6-цилиндровый агрегат мощностью 266 л.с. и 353 Нм. Помимо Opirus этот мотор устанавливался на Kia Carnival VQ, Kia Mohave HM, Kia Sorento BL, Hyundai Equus YJ, Hyundai Grandeur TG, Hyundai ix55.



За управление двигателем на Киа Опирус 3.8 отвечает контроллер Delphi MT38. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение прошивки из блока управления через OBD2 бессмысленно, так как считывается часть калибровок, которая непригодна для записи. Для чтения полного образа прошивки требуется подключение непосредственно к самому разъему ЭБУ, что занимает много времени. Для этого нужно снять с автомобиля блок управления, подключиться к нему по схеме и произвести чтение. Этот пункт мы пропускаем. Поступаем иначе: берем прошивку на базе последнего обновления из официальной базы Hyundai Kia, согласно техническому сервисному бюллетеню (TSB). После чего конвертируем его в нужный нам формат и приступаем к настройке. Запись программы управления занимает менее 5 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем учитывая пожелания владельца автомобиля. При настройке уделяем внимание особенностям двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Увеличение мощности на Опирусе не существенно и составляет не более 10%, что сказывается на улучшении динамики разгона в зоне низких и средних оборотов. Сам разгон получается эластичней, чему способствует более ровная полка крутящего момента. Сглаживаются всевозможные провалы, за счет чего движение на автомобиле становится мягче и приятнее. Улучшается отклик от педали акселератора, давая возможность уверенного совершения перестроений и обгонов. Автомобиль в целом становится собраннее и динамичнее.



В цифрах:

Было 266 л.с. ➡ Стало ~289 л.с.
Было 353 Нм. ➡ Стало ~281 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+23 л.с. ~+28 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!