+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Land Rover Range Rover Sport II 3.0 D

Land Rover Range Rover Sport 2-го поколения , получивший индекс кузова L494. Автомобиль выпускается с 2013 года по настоящее время (2020 год), претерпев единственный рестайлинг в 2017 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Land Rover Range Rover Sport II в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 3.0 литра. Мотор V-образный, 6-цилиндровый, имеет заявленную паспортную мощность 249 л.с. 600 Нм и известен под кодовым обозначением 306DT (30DDTX).



На Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт II 3.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP55, построенный на базе процессора TC1793. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер тоже нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Land Rover Range Rover Sport II (L494) 3.0D удается увеличить мощность порядка 27% к лошадиным силам и 12% к крутящему моменту.



Таких цифр получается достичь за счет того, что в этой комплектации автомобиля двигатель специально дефорсирован заводом-изготовителем для маркетинговых целей. Автомобиль с силовым агрегатом, паспортная мощность которого 249 л.с., привлекательней для покупателя в плане транспортного налога, т.к. укладывается в ставку "до 250 л.с.", а для тех, кому не важны эти расходы, концерн предлагает комплектацию дороже, где выше мощность (292 л.с. при таком же крутящем моменте 600 Нм). На деле, двигатели абсолютно одинаковые и имеют отличия только в программе управления, имея разные классы мощности.



При настройке мы, в свою очередь, снимаем ограничение по максимальной мощности до заводской версии, которая составляет 292 л.с., и дополнительно делаем безопасный для автомобиля тюнинг. Теперь, если отталкиваться от паспортных цифр более мощной комплектации, результат от самого тюнинга не кажется таким внушительным, всего 8% к л.с. и 12% к Нм. Остается логичный вопрос, зачем еще что-то дополнительно дорабатывать в программе? Дополнительная настройка прошивки дает возможность сделать автомобиль еще приятней и собранней, чего не дает одно изменение класса мощности. Помимо улучшения динамики во всем диапазоне оборотов двигателя, удается сгладить всевозможные провалы и сделать сам разгон более плавней и эластичней. Уменьшить паузу между нажатием на педаль акселератора и откликом мотора. Сделать мягче и быстрей переключения, в том числе и на пониженную передачу при кик-дауне. В целом, получается придать больше агрессивного характера и уменьшить время разгона с места до 100 км/ч в среднем на одну секунду.



В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~315 л.с.
Было 600 Нм. ➡ Стало ~670 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 27% к лошадиным силам и 12% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+66 л.с. ~+70 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапанов рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапанами ЕГР возможно их программное отключение. Если клапана закрываются плотно, то нет необходимости глушить их физически, они остаются закрытыми во всех режимах и сами выступают в роли заглушек.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!