+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Land Rover Discovery IV 3.0 D 211 л.с.

Land Rover Discovery IV-го поколения, построенный на платформе L319. Внедорожник выпускался с 2009 по 2017 год, претерпев единственный рестайлинг в 2013 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Land Rover Discovery IV в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 3.0 литра. Мотор известен под кодовым обозначением 30DDTX (306DT) и имеет заявленную паспортную мощность 211 л.с. и 520 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (ZF8HP70). Помимо Discovery 4, данным силовым агрегатом комплектовались автомобили: Land Rover Range Rover и Land Rover Range Rover Sport.



На Ленд Ровер Дискавери 4 3.0 Дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP11, построенный на базе процессора TC1796. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Land Rover Discovery IV (L319) 3.0D удается увеличить мощность порядка 38% к лошадиным силам и 27% к крутящему моменту. Таких цифр получается достичь за счет того, что в этой комплектации автомобиля двигатель специально дефорсирован заводом-изготовителем для маркетинговых целей. Маркетинг состоит в том, чтобы предложить больше комплектаций с разной мощностью и соответственно ценой. Таким образом, с разницей только в программе управления при абсолютно одинаковом силовом агрегате есть комплектация с мощностью 245 л.с. 600 Нм., но главное ее отличие в трансмиссии - 6-ступенчатой автоматической коробки передач (ZF6HP28). В последующем, мощность увеличили до 249 л.с. при том же максимальном крутящем моменте и совместили двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач  (ZF8HP70), как и на 211-сильной версии.



При настройке мы, в свою очередь, снимаем ограничение по максимальной мощности до заводской версии, которая составляет 249 л.с. 600 Нм, и дополнительно делаем безопасный для автомобиля тюнинг. Теперь, если отталкиваться от паспортных цифр более мощной комплектации, результат от самого тюнинга не кажется таким внушительным, всего 16% к л.с. и 10% к Нм. Остается логичный вопрос, зачем еще что-то дополнительно дорабатывать в программе? Дополнительная настройка прошивки дает возможность сделать автомобиль еще приятней и собранней, чего не дает одно изменение класса мощности. Помимо улучшения динамики во всем диапазоне оборотов двигателя, удается сгладить всевозможные провалы и сделать разгон более плавным и эластичным. Уменьшить паузу между нажатием на педаль акселератора и откликом мотора. Сделать мягче и быстрей переключения, в том числе и на пониженную передачу при кик-дауне. При этом появляется более выраженный подхват при резком ускорении. В целом, получается придать больше агрессивного характера и уменьшить время разгона с места до 100 км/ч в среднем на две секунды.

В цифрах:
Было 211 л.с. ➡ Стало ~290 л.с.
Было 520 Нм. ➡ Стало ~660 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 38% к лошадиным силам и 27% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+79 л.с. ~+140 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапанов рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапанами ЕГР возможно их программное отключение. Если клапана закрываются плотно, то нет необходимости глушить их физически, они остаются закрытыми во всех режимах и сами выступают в роли заглушек.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы. Discovery IV оборудованные сажевым фильтром имеют 8-ой символ в VIN коде G или M.


Перепрограммирование осуществляется через разъем блока управления двигателя.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов: