Чип-тюнинг Land Rover Freelander II 3.2
Легкий внедорожник премиум класса Land Rover Freelander II. Freelander 2-го поколения взял в себя лучшие разработки Ford и Volvo, от самых удачных моделей на то время Ford Mondeo и Volvo S80. Атмосферный бензиновый двигатель i6, рядный, шестицилиндровый, объемом 3.2 литра. Это один из самых успешных двигателей Volvo, который можно встретить на моделях S80 и XC90 того времени. Автоматическая трансмиссия также позаимствована у Volvo S80.
На Ленд Ровер Фрилендер 2 установлен блок управления двигателем FoMoCo (Ford Motor Company) Denso. Чип-тюнинг проводим со снятием и разбором блока, через отладочный интерфейс JTAG. Контроллер находится под жабо лобового стекла, демонтаж несложный, занимает около 15 минут. Аккуратно разбираем ЭБУ, стараясь оставить как можно меньше следов вскрытия на корпусе и не повредить элементы на плате. Для чтения и записи процессора используется разное подключение. Благодаря большой базе прошивок, накопленной за весь опыт нашей работы, возможно сразу подготовить модифицированную прошивку под требования клиента на основе считанных идентификаторов и сразу приступить к записи, пропустив процесс чтения, что существенно экономит время. Для записи подпаиваем шлейф проводов по схеме к 6 точкам контактной площадки на плате контроллера.
Прошивку подготавливаем динамичную без влияния на ресурс двигателя и АКПП учитывая их особенности. Как и на многих атмосферных двигателях прирост получается не большим, но дающим возможность сделать автомобиль более собранным и приятным в езде. Помимо улучшения динамики на низких и средних нагрузках, сглаживается множество всевозможных провалов, а также появляется возможность снижения расхода топлива в спокойных режимах езды.
Если есть проблемы с катализаторами или в планах тюнинг выхлопной системы, где требуется удаление катализаторов, в программе управления возможно отключение этой системы вместе с нижними датчиками лямбда зонд.
В цифрах:
Было 233 л.с. ➡ Стало ~249 л.с.
Было 317 Нм. ➡ Стало ~348 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 7% к л.с. и 10% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+16 л.с. ~+31 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких, средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
На Ленд Ровер Фрилендер 2 установлен блок управления двигателем FoMoCo (Ford Motor Company) Denso. Чип-тюнинг проводим со снятием и разбором блока, через отладочный интерфейс JTAG. Контроллер находится под жабо лобового стекла, демонтаж несложный, занимает около 15 минут. Аккуратно разбираем ЭБУ, стараясь оставить как можно меньше следов вскрытия на корпусе и не повредить элементы на плате. Для чтения и записи процессора используется разное подключение. Благодаря большой базе прошивок, накопленной за весь опыт нашей работы, возможно сразу подготовить модифицированную прошивку под требования клиента на основе считанных идентификаторов и сразу приступить к записи, пропустив процесс чтения, что существенно экономит время. Для записи подпаиваем шлейф проводов по схеме к 6 точкам контактной площадки на плате контроллера.
Прошивку подготавливаем динамичную без влияния на ресурс двигателя и АКПП учитывая их особенности. Как и на многих атмосферных двигателях прирост получается не большим, но дающим возможность сделать автомобиль более собранным и приятным в езде. Помимо улучшения динамики на низких и средних нагрузках, сглаживается множество всевозможных провалов, а также появляется возможность снижения расхода топлива в спокойных режимах езды.
Если есть проблемы с катализаторами или в планах тюнинг выхлопной системы, где требуется удаление катализаторов, в программе управления возможно отключение этой системы вместе с нижними датчиками лямбда зонд.
В цифрах:
Было 233 л.с. ➡ Стало ~249 л.с.
Было 317 Нм. ➡ Стало ~348 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 7% к л.с. и 10% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+16 л.с. ~+31 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких, средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов).
Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!