+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Land Rover Freelander II 2.2 SD4 190 л.с.

Land Rover Freelander 2-го поколения (LR2) в рестайлинговой версии. Начало выпуска внедорожника было в 2006 году, после чего он прошел 2 этапа рестайлинга: в 2010 и 2012 году. Помимо обновления внешнего вида и салона, модернизировалась и обновлялась линейка моторов. Так, в 2010 году при первом рестайлинге обновился дизельный двигатель с рабочим объемом 2.2 литра, став экономичней и тяговитей, получив два варианта мощности 150 и 190 л.с. при одинаковом крутящем моменте. С этим агрегатом автомобиль производился до конца своего выпуска. Во втором по счету рестайлинге в 2012 году на смену бензиновому двигателю V6 3.2 Si6 пришел рядный 2-х литровый с турбонаддувом Si4 GTDi.



В этой статье рассмотрим работы по чип-тюнингу на примере Land Rover Freelander II в комплектации с дизельным двигателем 2.2 SD4, который развивает 190 л.с. и 420 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение 224DT и производится компанией Ford. Помимо Freelander, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих моделей Land Rover: Defender, Discovery Sport, Range Rover Evoque.



На Ленд Ровер Фрилендер 2 2.2 SD4 применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP42, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование длится не долго и занимает около 15 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Land Rover Freelander 2 2.2 SD4 удается увеличить мощность порядка 12% к лошадиным силам и 13% к крутящему моменту. Такой скромный для турбодизеля прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы, а сам разгон получается мягче и эластичней. Уменьшается время отклика от нажатия на педаль акселератора. Становятся мягче и быстрее переключения на пониженную передачу. В целом, Лэнд Ровер Фрилендер становится собранней и динамичней, что положительно сказывается на езде по городу и трассе. 



В цифрах:
Было 190 л.с. ➡ Стало ~213 л.с.
Было 420 Нм. ➡ Стало ~474 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 12% к л.с. и 13% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+23 л.с. ~+54 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат ощутим СРАЗУ!