+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Lexus NX I 300 2.0 Turbo

Обновлённый в 2017 году бестселлер, компактный кроссовер премиум класса - Lexus NX. В рестайлинге изменения коснулись интерьера, экстерьера, ходовой части и комплектаций. Главным новшеством можно считать переименовывание модификаций. Теперь версия с двигателем 2.0 турбо называется NX 300, ранее известная как NX 200t.



Под капотом NX300 все тот же бензиновый турбированный двигатель с рабочим объемом 2.0 литра мощностью 238 л.с. и 350 Нм. с кодовым названием 8AR-FTS. Это первый турбомотор от компании Lexus, который разрабатывали специально для NX, но вскоре стали устанавливать и на другие модели: GS, RC, RX, IS, а также Toyota Carrier, Crown и Highlander. Из особенностей двигателя можно отметить турбокомпрессор твинскролл, выпускной коллектор встроенный в головку блока, жидкостной интеркулер, непосредственный впрыск топлива D4S и систему изменения фаз газораспределения VVT-iW.



За управление двигателем на Лексус НХ 300 2.0 турбо отвечает контроллер Denso, построенный на базе процессора NECD76F0219F1. Чип-тюнинг на данном блоке выполняем через диагностический разъем OBD2, поддерживается чтение и запись программы управления. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети. Само программирование занимает около 15 минут.



Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На Лексус НХ300 с 2-х литровым турбированным двигателем получается достичь отличного результата! Существенное увеличение мощности в пределах 20%, что сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Сам разгон становится мягче и эластичнее за счет сглаженных провалов и ям. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях, например на обгонах и перестроениях. Улучшается реакция от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится быстрее и собраннее.



Если на автомобиле есть проблемы с катализатором или, например, в планах тюнинг выхлопной системы с удалением катализатора, при чип-тюнинге возможно его программное отключение. Всевозможные обманки в этом случае не понадобятся. После физического удаления катализатора никаких ошибок и аварийных режимов, связанных с этой системой не будет, а самое главное, все будет работать правильно!



В цифрах:
Было 238 л.с. ➡ Стало ~273 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало ~406 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 15% к л.с. и 16% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+35 л.с. ~+56 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!