+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Lifan Solano 1.6

Китайский седан Lifan Solano, также известный под индексом кузова «620». Автомобиль выпускался с 2010 по 2015 год. Производство модели происходило в России, на заводе Derways в Черкесске.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Lifan Solano (620) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Мотор известен под кодовым обозначением LF481Q3 и имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 106 л.с. 149 Нм. Силовой агрегат собственной разработки, но имеет много общего с японским Toyota 4A-FE. Помимо Lifan Solano, данный двигатель устанавливался на Lifan Breez 520).



На Лифан Солано (620) 1.6 применяется электронный блок управления двигателем Delphi MT22U, построенный на базе процессора MC9S12XET256. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга Lifan Solano (620) 1.6 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 106 л.с. ➡ Стало ~115 л.с.
Было 149 Нм. ➡ Стало ~162 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+9 л.с. ~+13 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками: P0137, P0138, P0140, P0141, P0420.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30 минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru