+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11.00 до 17.00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mazda CX-5 II 2.0 SkyActiv

Mazda CX-5 2-го поколения с 2-х литровым двигателем SkyActive. Во втором поколении кроссовера обновился интерьер, экстерьер, электронная начинка, шумоизоляция, но шасси, двигатели и коробки передач остались прежними.

Двигатель хоть и тот же, но все же подвергся небольшим модернизациям. Из главных изменений в моторах хочется отметить: измененную поршневую группу для меньшей детонации и потери на трении, топливную систему, за счет которой получилось увеличить давление впрыска, а также более эффективную систему впуска.

Блок управления двигателя на втором поколении Мазда СХ-5 остался как и прежде Melco (Mitsubishi). Сама программа управления переработана и отличается от первого поколения. Чип-тюнинг данного блока происходит через разъем диагностики OBD2. Само перепрограммирование занимает немного времени, около 10 минут. 

Прошивку подготавливаем динамичную на базе последнего заводского обновления. Помимо увеличения мощности, стараемся сгладить всевозможные провалы. Несмотря на современную технологию компании Мазда «СкайАктив» со степенью сжатия больше, чем на болидах Формулы 1, получить прирост от чип-тюнинга более 10% с этого двигателя, к сожалению, невозможно. Наша работа дает более собранный и динамичный автомобиль на низких и средних нагрузках, за счет чего на машине становится приятнее ездить по городу и совершать обгоны по трассе!

Цифры:
Было 150 л.с. ➡️ Стало ~163 л.с.
Было 210 Нм. ➡️ Стало ~231 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+13 л.с. ~+21 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!