+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mercedes-Benz SLK200 R171 1.8 Kompressor

Спортивный родстер Mercedes-Benz SLK-класса 2-го поколения, получивший индекс кузова R171. Автомобиль выпускался с 2004 по 2011 год, претерпев единственный рестайлинг в 2008 году. После обновления модель изменилась по множеству параметров, в том числе модернизировалась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг рестайлинговой версии Mercedes-Benz R171 SLK 200 Kompressor в комплектации с бензиновым двигателем объемом 1.8 литра. Мотор оборудован приводным нагнетателем (компрессор), имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 184 л.с. 250 Нм и известен под кодовым обозначением M271 KE18 ML (271.954). Данным силовым агрегатом SLK 200 Kompressor стал комплектоваться только после рестайлинга, начиная с 2008 года, тем самым заменив собой устаревшую версию 271.944 с мощностью 163 л.с.



На Мерседес-Бенц СЛК 200 Компрессор 1.8 применяется электронный блок управления двигателем Siemens SIM4L KE, построенный на базе процессора SAC-C167CR-LM. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mercedes-Benz R171 SLK 200 Kompressor 1.8 расчетное увеличение мощности составляет 12% к лошадиным силам и 20% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов. Появляется более выраженный подхват с низов. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:

Было 184 л.с. ➡ Стало ~205 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~300 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 12% к лошадиным силам и 20% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+21 л.с. ~+50 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru