+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK300 X204 3.5

Компактный люксовый внедорожник  (Gelandewagen Luxus Kompaktklasse) - вот что скрывает за собой аббревиатура GLK на Mercedes-Benz. Автомобиль получил индекс кузова X204 и производился с 2008 по 2015 год, претерпев единственный рестайлинг в 2012 году. В 2015 году GLK был заменен на новую серию GLC, уступив в результате свое место следующему поколению Mercedes-Benz X253. 


У нас в работе Mercedes-Benz X204 GLK300 в комплектации с атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра, мощностью 249 л.с. и 340 Нм. Этот мотор с кодовым обозначением M276DE35 начал устанавливаться на модель только после ее рестайлинга в 2012 году. Помимо GLK300 силовой агрегат устанавливается на многие автомобили концерна Mercedes: C-Class (W204, C204, S204), CLS-Class (C218, X218), E-Class (A207, S207, W212, S212), GLE-Class (W166), M-Class (W166), R-Class (W251), S-Class (W221, W222), SL-Class (R231), SLK-Class (R172).



На Мерседес-Бенц ГЛК 300 в Х204 кузове 3.5 применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.7.3, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование, чтение и запись программы управления двигателем занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.


Модифицированную прошивку подготавливаем основываясь на пожеланиях клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mercedes-Benz X204 GLK300 3.5, удается существенно увеличить мощность для атмосферного двигателя. Прибавка составляет 28% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту. Таких цифр получается достичь за счет того, что этот двигатель специально дефорсирован заводом-изготовителем для маркетинговых целей. Автомобиль с двигателем, паспортная мощность которого 249 л.с., привлекательней для покупателя в плане транспортного налога, т.к. укладывается в ставку "до 250 л.с.", а для тех, кому не важны эти расходы, концерн предлагает модель GLK350, где выше мощность (306 л.с. и 370 Нм.) и цена соответственно. На деле, двигатели на этих моделях абсолютно одинаковые и имеют отличия только в программе управления, имея разные классы мощности. 



При настройке мы, в свою очередь, снимаем ограничение мощности до заводской версии GLK350, которая составляет 306 л.с. 370 Нм. и дополнительно делаем безопасный для автомобиля тюнинг. И теперь, если отталкиваться от паспортных цифр GLK350, результат от самого тюнинга не кажется таким внушительным, всего 4% к л.с. и 6% к Нм. Остается логичный вопрос, зачем еще что-то дополнительно дорабатывать в программе? Дополнительная настройка прошивки дает возможность сделать автомобиль еще приятней и собранней, чего не дает одно изменение класса мощности. Удается сгладить всевозможные провалы и сделать сам разгон более плавней и эластичней. Уменьшается время отклика от нажатия на педаль акселератора. Становятся мягче и быстрей переключения, в том числе и на пониженную передачу при кик-дауне. В целом, получается придать больше агрессивного характера и уменьшить время разгона с места до 100 км/ч на 1-1,5 секунду.  

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~318 л.с.
Было 340 Нм. ➡ Стало ~391 Нм.

Замер динамики разгона автомобиля 0-100 км/ч с помощью прибора Dragy:
Mercedes-Benz GLK 300 2013 г.в. пробег 145000 км. Бензин Ultimate-100 BP. 2 человека в салоне общий вес 180-190 кг.
До чип-тюнинга: 8,05 сек.
После чип-тюнинга: 6,74 сек.



Результат:
Расчетный прирост мощности 28% к л.с. и 15% к крутящему моменту. 

В данном случае прирост составил ~+69 л.с. ~+51 Нм. 

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru