+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mini Cooper S Countryman 1.6 Turbo

Mini Cooper S Countryman с индексом кузова R60. Автомобиль выпускался с 2010 по 2017 год, претерпев единственный рестайлинг в 2014 году.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Mini Cooper S Countryman в комплектации с бензиновым турбированным двигателем объемом 1.6 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 184 л.с. 240 Нм и известен под кодовым обозначением N18B16A. Помимо Mini Countryman, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Mini Clubman R55, Mini Hatch R56, Mini Cabrio R57, Mini Coupe R58, Mini Roadster R59, Mini Paceman R61.



На Мини Купер С Кантримен (R60) 1.6 Турбо применяется электронный блок управления двигателем MEVD17.2.7, построенный на базе процессора TC1797. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и последующим разбором блока управления.



Сам блок находится под капотом в моторном отсеке и расположен между корпусом воздушного фильтра и блоком предохранителей. Демонтаж не сложный и занимает не более 5 минут. Следующим этапом требуется вскрыть ЭБУ, делаем это предельно аккуратно, чтобы не повредить электронные элементы.



Только после этих операций открывается доступ к нужному контакту, подключившись к которому, появляется возможность для считывания и записи программы управления.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mini Cooper S Countyman R60 1.6 турбо расчетное увеличение мощности составило 14% к лошадиным силам и 37% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, автомобиль становится собранней, комфортней и динамичней.



В цифрах:
Было 184 л.с. ➡ Стало ~210 л.с.
Было 240 Нм. ➡ Стало ~330 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 37% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+26 л.с. ~+90 Нм.


В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Внимание! Перепрограммирование осуществляется со снятием и последующей разборкой электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!