+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mitsubishi Endeavor 3.8

Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Endeavor, созданный исключительно для американского рынка. Автомобиль выпускался с 2003 по 2011 год, претерпев единственный рестайлинг в 2009 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом силовой агрегат остался без изменений.



Mitsubishi Endeavor комплектовался единственным двигателем с рабочим объемом 3.8 литра, про чип-тюнинг которого мы и расскажем в этой статье. Атмосферный бензиновый мотор с заявленной заводом-изготовителем мощностью 225 л.с. 345 Нм и известный под кодовым обозначением 6G75. Помимо Endeavor, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero.



На Митсубиси Эндевор 3.8 применяется электронный блок управления двигателем MELCO (Mitsubishi Electric Corporation). Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга Mitsubishi Endeavor 3.8 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 225 л.с. ➡ Стало ~245 л.с. 
Было 345 Нм. ➡ Стало ~375 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+20 л.с. ~+30 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. Изменен алгоритм системы MIVEC. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru