+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero IV 3.0 178 л.с.

Mitsubishi Pajero 4-го поколения, получивший индекс кузова V90. Внедорожник выпускается с 2006 года по настоящее время (2020 год), претерпев два рестайлинга в 2011 и 2014 годах.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на Mitsubishi Pajero IV в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем, объемом 3.0 литра, мощностью 178 л.с. и 261 Нм. Это V-образный 6-цилиндровый мотор с кодовым обозначением 6G72.



На Митсубиси Паджеро 4 3.0 применяется электронный блок управления двигателем MELCO, построенный на базе процессора MH8304F. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование, чтение и запись программы управления, длится около 10 минут.



Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mitsubishi Pajero 4 3.0 расчетное увеличение мощности составляет 12% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту. Несмотря на хорошие цифры для атмосферного двигателя, ему все равно сложно перемещать внедорожник весом более 2 тонн. Такой  прирост мощности ощущается в улучшении динамики автомобиля в зоне низких и средних оборотов двигателя. При этом сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается всевозможные провалы и уменьшается время отклика от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.



В цифрах:
Было 178 л.с. ➡ Стало ~199 л.с.
Было 261 Нм. ➡ Стало ~289 Нм.

Результат:.
Расчетный прирост мощности 12% к л.с. и 11% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+21 л.с. ~+28 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 31A242 (CVN CC8EE52B)

  • 31A976 (CVN D8826F5B)

  • 31B044 (CVN 0F2FF725)

  • 31B170 (CVN B12BEF40)

  • SMB751