+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mitsubishi Montero III 3.5

Флагман модельного ряда компании Mitsubishi и чемпион ралли “Дакар”. Полноразмерный внедорожник с интегрированной в кузов рамой - Mitsubishi Montero 3-го поколения. Это тот же Pajero - между ними почти нет разницы. Дело в том, что в Mitsubishi Motors позаботились о своих испаноговорящих покупателях в Испании, Индии, Америке и переименовали Pajero (на испанском имеет сленговое значение “онанист”) в Montero (переводится как “воин-горец").



У нас в работе комплектация с V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 3.5 литра мощностью 200 л.с. и 300 Нм. Мотор имеет индекс 6G74 и комплектуется обычной топливной системой с распределенным впрыском (MPI). Помимо Mitsubishi Montero силовую установку можно встретить на следующих моделях: L200, Magna, Pajero, Pajero Sport, Triton, Verada.



На Митсубиси Монтеро 3-го поколения 3.5 установлен электронный блок управления двигателем MELCO (Mitsubishi Electric Corporation), построенный на базе процессора MH8305F. На данном автомобиле чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Для перевода процессора в режим программирования подается дополнительное напряжение (17 вольт) на соответствующий контакт (boot pin). Чтение и запись программы управления двигателем длится не долго, около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. За счет чип-тюнинга на Митсубиши Монтеро 3.5 получается увеличить мощность в пределах 8%. Такая, на первый взгляд, незначительная прибавка сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней, в том числе и из-за сглаженных всевозможных провалов. Собранности и резкости автомобилю придает улучшенный отклик от нажатия на педаль акселератора. 



При проблемах с катализаторами, возможно их программное отключение для последующего физического удаления, обманки в этом случае не потребуются. Также, возможно отключить клапан ЕГР при его неисправности. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости его глушить, он остается закрытым во всех режимах. Отключение заводской противоугонной системы иммобилайзера дает возможность запуска двигателя любым ключом. В этом случае опрос чипа в ключе проводиться не будет.

В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало ~216 л.с.
Было 300 Нм. ➡ Стало ~324 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+16 л.с. ~+24 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР).
  • Программное отключение иммобилайзера.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!