+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Nissan X-Trail III (T32) 2.5

Третье поколение популярного внедорожника Nissan X-Trail T32. В сравнении с предшественником, автомобиль получил кардинально другой дизайн, прибавил в размерах и, в  некоторых комплектациях, даже обзавелся 3 рядом сидений. X-Trail III в кузове с индексом T32 выпускается с 2013 года по настоящее время. В 2017 году модель пережила рестайлинг, который коснулся по большей степени внешности, салона, шумоизоляции, оборудования и ходовой части, силовые агрегаты при этом остались прежними.



На этой страничке расскажем о нашей работе на Nissan X-Trail T32 в комплектации с бензиновым атмосферным двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 171 л.с. и 233 Нм. Это знакомый с начала 2000-х мотор с кодовым обозначением QR25DE, который унаследован от первого (T30) и второго (T32) поколений X-Trail. Со временем эта силовая установка модернизировалась и стала иметь внутри своего индекса отличия.



Данный двигатель можно встретить под капотом следующих моделей Nissan: Altima, Bassara, Teana, Caravan, Elgrand, Maxima, Murano, Pathfinder, Primera, Rogue, Sentra, Serena, Presage, а также на автомобилях Infiniti QX60 Hybrid, Suzuki Ecuator и Renault Koleos.




На Ниссан Х-Трейл Т32 2.5 применяется блок управления двигателем Hitachi, построенный на базе процессора SH72531N. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления занимает около 15 минут. 



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, на Ниссан Икс-Трейл Т32 2.5 удается увеличить мощность порядка 8%. Это не слишком много, но вполне достаточно для того, чтобы сделать автомобиль более собранным, предсказуемым и приятным в езде. Отмечается улучшение динамики, преимущественно в зоне низких и средних оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы на старте, перестроениях, обгонах и самом разгоне. Отклик от нажатия на педаль акселератора становится острее.



В цифрах:

Было 171 л.с. ➡ Стало ~184 л.с.
Было 233 Нм. ➡ Стало ~251 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+13 л.с. ~+18 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно в зоне низких и средних нагрузок. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!