Чип-тюнинг Peugeot 208 1.2
Peugeot 208 выпускался с 2012 по 2016 год. Модель была доступна в 3-дверном и 5-дверном исполнении.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Peugeot 208 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.2 литра. Мотор трехцилиндровый, имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 82 л.с. 118 Нм и известен под кодовым обозначением EB2 PureTech. Помимо Peugeot 208, данным силовой агрегат можно увидеть под капотом следующих автомобилей: Peugeot 108, Peugeot 301, Peugeot 2008, Citroen C3, Citroen C3 Aircross, Citroen C4 Cactus, Citroen C-Elysee, Citroen DS3, Opel Corsa F, Opel Crossland X.
На Пежо 208 1.2 применяется блок управления двигателем Valeo V46, построенный на базе процессора SH72544. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Peugeot 208 1.2 PureTech расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 82 л.с. ➡ Стало ~90 л.с.
Было 118 Нм. ➡ Стало ~128 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+8 л.с. ~+10 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru