+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Peugeot 407 3.0

Peugeot 407 выпускался с 2004 по 2011 год, претерпев единственный незначительный рестайлинг в 2008 году. Автомобиль был доступен в кузовах: седан (6D), универсал (6E) и купе (6C).



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Peugeot 407 Coupe в комплектации с бензиновым двигателем объемом 3.0 литра, мощностью 211 л.с. и 290 Нм. Атмосферный V-образный 6-цилиндровый мотор с кодовым обозначением ES9A. Помимо Peugeot 407, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Peugeot 607, Citroen C5, Citroen C6.



На Пежо 407 3.0 применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME7.4.7, построенный на базе процессора SAK-C167CS-LM. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2, но, к сожалению, этот способ не всегда проходит успешно. В случае неудачной попытки, для программирования потребуется демонтаж блока управления. Сам контроллер находится в блоке предохранителей, демонтаж не сложный, занимает около 5 минут.



Следующим этапом потребуется вскрытие ЭБУ и подключение напрямую к его разъемам и контакту на плате, который позволит перевести процессор в режим перепрограммирования.




Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Peugeot 407 3.0 расчетное увеличение мощности составило 8% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.



Такой несущественный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.




В цифрах:
Было 211 л.с. ➡ Стало ~227 л.с.
Было 290 Нм. ➡ Стало ~307 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+16 л.с. ~+17 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Внимание! В некоторых случаях перепрограммирование возможно только со снятием и последующей разборкой электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
  • 0261208746 1037382355 07Ec3026

  • 0261208266 1037393349 08Ew0037