Чип-тюнинг Peugeot 107 1.0
Казалось бы, просто Peugeot 107, но и тут не все так просто, это Toyota Aygo, его полный клон, кроме кузова. В семействе, правда, есть еще один брат «близнец», Citroen C1. Двигатель бензиновый, 3-х цилиндровый 1KR-FE Toyota 68 л.с. Трансмиссия - адаптивный робот, тоже Toyota. Кстати, Aygo попадал в список самых надежных автомобилей в США.
Что касаемо наших работ, чип-тюнинг провели со снятием и разборкой блока управления двигателя. На Пежо 107 установлен контроллер Bosch ME7.9.5, к слову, тоже с логотипом Тойота. Для перевода в режим перепрограммирования используются 2 точки, размещенные на контактной площадке на плате. В целом, работа с блоком стандартная для процессоров семейства ST10 и не сложная.
Вся работа занимает не более 2-х часов. Клиент доволен результатом. Получился динамичный, компактный городской автомобиль с ярким подхватом с низов.
В цифрах:
Было 68 л.с. ➡️ Стало ~75 л.с.
Было 93 Нм. ➡️ Стало ~103 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. и 11% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+7 л.с. ~+10 Нм.
Улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких, средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
Ориентировочное время работ 2 часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!