+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Peugeot 408 1.6 HDi

Peugeot 408 первого поколения. Автомобиль выпускался с 2012 по 2022 год, претерпев единственный рестайлинг в 2017 году. После обновления модель обновилась по множеству параметров, в том числе модернизировалась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Peugeot 408 в комплектации с дизельным двигателем объемом 1.6 литра. Мотор известен под кодовым обозначением "DV6CM". На первых выпусках модели (2012-2017 год) силовой агрегат был с заявленной производителем мощностью 114 (112) л.с. 254 Нм и соответствовал экологическому стандарту Евро-4 (без сажевого фильтра). После рестайлинга (с 2017 года) двигатель стал выдавать паспортную мощность 114 л.с. 270 Нм и соответствовать экологическому стандарту Евро-5 (оборудован сажевым фильтром).



На Пежо 408 1.6 дизель применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SID807EVO, построенный на базе процессора TC1797. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Peugeot 408 1.6 HDi расчетное увеличение мощности для моделей первых выпусков (2012-2017 год) составляет 19% (21 л.с.) к лошадиным силам и 22% (56 Нм) к крутящему моменту, а для рестайлинговых моделей (2017-2022 год) 23% (26 л.с.) к лошадиным силам и 22% (60 Нм). В обоих случаях такой прирост мощности ощущается в существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах Peugeot 408 1.6 HDi (2012-2017):
Было 114 (112) л.с. ➡ Стало ~135 л.с.
Было 254 Нм. ➡ Стало ~310 Нм.

В цифрах Peugeot 408 Рестайлинг 1.6 HDi (2017-2022):
Было 114 л.с. ➡ Стало ~140 л.с.
Было 270 Нм. ➡ Стало ~330 Нм.

Результат:

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • ЕGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы. На Peugeot 408 HDi официально проданных в России сажевый фильтр устанавливался только после рестайлинга модели с 2017 года. 


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1-2 часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru