+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Renault Fluence 1.6 Рестайлинг

Рестайлинговая версия Renault Fluence выпускалась с 2012 по 2017 год. Одними из главных изменений после обновления модели можно отметить новую переднюю часть автомобиля с крупным логотипом Renault, цифровую приборную панель и новый двигатель в линейке 1.6 H4M, который доступен только с вариатором X-Tronic CVT.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг обновлённого Renault Fluence в комплектации с прежним атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 106 л.с. 145 Нм. и известен под кодовым обозначением K4M (K4M 838). После рестайлинга данный силовой агрегат остался без изменений, но стал доступен только в связке с механической коробкой передач. Помимо Renault Fluence, двигатель K4M можно встретить под капотом следующих автомобилей: Renault Clio, Renault Duster, Renault Megane, Renault Kangoo, Renault Laguna, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Scenic, Renault Symbol, Nissan Almera, Nissan Terrano, Lada Largus.



На Рено Флюенс 1.6 применяется электронный блок управления двигателем Valeo V42, построенный на базе процессора SH7058. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Но здесь есть одна особенность. Блок управления перейдет в режим перепрограммирования только тогда, когда остынет двигатель, а именно, при достижении температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха отметки ниже 50 градусов по Цельсию. На это может понадобиться от 15 до 30 минут. Выдержка из технической ноты:



На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.




Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Renault Fluence 1.6 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такая небольшая прибавка ощутима в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Сам разгон при этом становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом автомобиль становится комфортней, собранней и динамичней.



В цифрах:
Было 106 л.с. ➡ Стало ~115 л.с.
Было 145 Нм. ➡ Стало ~160 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+9 л.с. ~+15 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30 минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru