+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Renault Duster 2.0 Рестайлинг

Рестайлинговая версия кроссовера Renault Duster. Обновленная модель выпускается с 2015 года по настоящее время (2020 год). После рестайлинга автомобиль модернизировался по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Renault Duster в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 143 л.с. 195 Нм и известен под кодовым обозначением F4RE410. Двигатель такой же, как на Дастерах первых выпусков, но после рестайлинга модели в 2015 году, он также подвергся модернизации. Одним из главных изменений хотелось бы отметить добавившийся второй фазовращатель на выпускном распредвалу, за счет которого удалось увеличилась мощность. Помимо Дастера, данную силовую установку можно встретить под капотом следующих автомобилей: Renault Kaptur и Nissan Terrano.



На обновленном Рено Дастер 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental EMS3125, построенный на базе процессора TC1782. Этот блок заменил собой устаревший Valeo V42, применяемый на дорестайлинговых Дастерах. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII, при этом ждать пока остынет двигатель, как это было на автомобилях оборудованных ЭБУ Valeo V42, больше не требуется. На время программирования на автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для прошивок, используемых на Рено Дастер, доступно более 200 основных калибровок, в которые возможно вносить изменения.



В результате чип-тюнинга Renault Duster 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Более ровная полка момента позволяет сделать разгон мягче и эластичней, а также сгладить множество провалов. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 143 л.с. ➡ Стало ~154 л.с.
Было 195 Нм. ➡ Стало ~214 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+11 л.с. ~+19 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками: P0136, P0137, P0138, P0141, P0420, P1141, P1142.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30 минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!