+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Skoda Yeti 1.2 TSI

Компактный внедорожник Skoda Yeti 1-го поколения. Автомобиль выпускался с 2009 по 2018 год, претерпев единственный рестайлинг в 2013 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Skoda Yeti в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.2 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 105 л.с. 175 Нм и известен под кодовым обозначением CBZB. Помимо Skoda Yeti, данный силовой агрегат устанавливался на автомобили Skoda Fabia lI, Skoda Rapid, Skoda Roomster, Audi A1 (8X), Audi A3 (8P), Seat Altea, Seat Ibiza V, Seat Leon II, Seat Toledo IV, Volkswagen Beetle, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Caddy III, Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta VI, Volkswagen Touran II.



На Шкода Йети 1.2 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Continental Simos10.12A, построенный на базе процессора TC1767. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Skoda Yeti 1.2 TSI расчетное увеличение мощности составило 24% к лошадиным силам и 20% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя, как с места, так и на скорости. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Разгон с 0 до 100 км/ч сокращается в среднем на 1-1.5 секунды.



В цифрах:
Было 105 л.с. ➡ Стало ~130 л.с.
Было 175 Нм. ➡ Стало ~210 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 24% к л.с. и 20% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+25 л.с. ~+35 Нм.


В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!