+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Skoda Kodiaq 2.0 TSI

Skoda Kodiaq первого поколения, получивший индекс кузова NS7. Автомобиль выпускается с 2016 года по настоящее время (2022 год), претерпев единственный рестайлинг в 2021 году. После рестайлинга автомобиль изменился по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась прежней.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Skoda Kodiaq в комплектации с бензиновым турбированным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 180 л.с. 320 Нм и известен под кодовым обозначением CZPA. Помимо Skoda Kodiaq (NS), данный силовой агрегат можно встретить под капотом Volkswagen Tiguan II (AD).



На Шкода Кодиак 2.0 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MG1CS001, построенный на базе процессора MPC5777. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим, подключившись напрямую к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Skoda Kodiaq (NS) 2.0 TSI расчетное увеличение мощности составляет 33% к лошадиным силам и 25% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом автомобиль становится собранней, комфортней и динамичней. Сокращается время разгона 0-100 км/ч в среднем на 1-1.5 секунды.



В цифрах:
Было 180 л.с. ➡ Стало ~240 л.с.
Было 320 Нм. ➡ Стало ~400 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 33% к лошадиным силам и 25% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+60 л.с. ~+80 Нм.


В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
  • Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.

Перепрограммирование осуществляется через разъем блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ 1 час.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!




Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru