+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Skoda Octavia II (A5) Рестайлинг 1.8 TSI

Рестайлинговая версия Skoda Octavia второго поколения с индексом кузова A5. Обновленная модель выпускалась с 2008 по 2013 год, уступив в последующем свое место третьему поколению с обозначением A7. Автомобиль производился в кузове лифтбек, универсал и внедорожный универсал Scout. Рестайлинг модели затронул интерьер, экстерьер, оборудования, а так же произошли изменения в линейке моторов и трансмиссий.



У нас в работе Skoda Octavia A5 (1Z) в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 152 л.с. и 250 Нм. Мотор имеет индекс CDAB и помимо Octavia его можно встретить под капотом автомобилей Skoda Yeti, Skoda SuperB, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC.



На Шкода Октавия 1.8 Турбо установлен электронный блок управления двигателем Bosch MED17.5, построенный на базе процессора TriCore TC1766. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Процесс чтения прошивки пропускаем - в нем нет необходимости, тем более для этого требуется снятие ЭБУ. Заводскую программу берем на базе последнего обновления согласно техническому сервисному бюллетеню (TSB). После чего конвертируем ее в нужный нам формат и модифицируем. Запись программы управления занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Skoda Octavia A5 1.8 TSI удается увеличить мощность порядка 38% к лошадиным силам и 36% к крутящему моменту. Такой прирост мощности существенно сказывается на динамике во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват на резких ускорениях. За счет более ровной полки момента сам разгон получается мягче и эластичнее. Набор скорости происходит быстрей и равномерней. Сглаживаются всевозможные провалы и становится острее отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, езда на автомобиле становится приятнее и предсказуемее.



В цифрах:
Было 152 л.с. ➡ Стало ~210 л.с. 
Было 250 Нм. ➡ Стало ~340 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 38% к л.с. и 36% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+58 л.с. ~+90 Нм.


В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
  • Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!